Ведущая российская интернет-компания объявила о запуске в ноябре этого инновационного сервиса.
Предполагается, что основными потребителями контента нового агентства станут различные СМИ: интернет-порталы, телекомпании, газеты и журналы. Первоначально сервис будет предоставлять лишь информацию о погоде и ситуации на дорогах, в дальнейшем новостной спектр предполагается расширить.
Публикацию материалов, созданных без участия человека, предполагается осуществлять сразу в нескольких форматах: в графическом для телевидения, в виде ленты уведомлений для информагентств и в классическом текстовом для газет и журналов.
Кроме того, представители фирмы заявляют, что новая система в автоматическом режиме будет определять предпочтения пользователей и наиболее читаемые темы, на которые и будет делаться основной упор.
Сервис будет бесплатным, а некоторые информагентства, в частности «Интерфакс», уже начали тестовое использование новой системы.